Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тавлыкаева, А.М. Школьный театр как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование. Начальное образование [Электронный ресурс] / А.М. Тавлыкаева; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ;к.ф.н.. доцент Л.Ф. Абсалямова. — Сибай, 2023. — 79 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tavlykaeva A.M._44.03.05_DONO_bak_2023.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2023 Тематика: Дошкольное образование. Начальное образование; бакалавриат; ВКР; школьный возраст; воспитание; развитие УДК: 373 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ШКОЛЬНОГО ТЕАТРА
- 1.1 Понятие, структура и содержание коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности обучающихся третьего класса
- 1.3 Роль школьного театра в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности
- Выводы
- 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2.1 Выявление уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста посредством школьного театра
- 2.2 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности посредством школьного театра
- 2.3 Анализ и обобщение результатов исследования
- Выводы (1)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1
- В основе исследования развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста были проведены три диагностики: «Кто прав?» Г.А. Цукерман. «Рукавички» Г.А. Цукерман, «Дорога к дому» А.Г. Асмолова
- ПРИЛОЖЕНИЕ №2
- Показатели констатирующего эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий взаимодействия.
- ПРИЛОЖЕНИЕ №3
- Показатели констатирующего эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий кооперации
- ПРИЛОЖЕНИЕ №4
- Показатели констатирующего эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий интеоризации
- ПРИЛОЖЕНИЕ №5
- Протокол результатов проведения диагностических заданий в экспериментальной и контрольной группах на констатирующем этапе
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
- Показатели контрольного эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий взаимодействия.
- ПРИЛОЖЕНИЕ №7
- Показатели контрольного эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий кооперации
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
- Показатели контрольного эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий интеоризации
- ПРИЛОЖЕНИЕ №9
- Протокол результатов проведения диагностических заданий в экспериментальной и контрольной группах на контрольном этапе
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
- Конспекты занятий
- "Этот волшебный мир театра"
- Сказка «Репка» (в стихах)
- Сценарий экологической сказки «Колобок» для детей младшего школьного возраста
- Дискуссия "Мы умеем общаться"
- Конспект занятия «Игры – ситуации»
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |